- Главная
- О нас
- Материально - техническое обеспечение
- О работе учреждения в режиме изоляции
- COVID-19
- Услуги
- Вакансии
- Наличие свободных мест
- Документы
- Новости
- Попечительский совет
- Бесплатная юридическая помощь
- Достижения и награды
- Часто задаваемые вопросы
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Информация о поставщике социальных услуг
- Официальные документы учреждения
- Нормативно-правовая база
- Электронный паспорт доступности объекта
- Независимая оценка качества
- Обращения граждан
- Информация и сведения о проведенных проверках и контрольных мероприятиях
- График приёма адвокатами и помощниками нотариусов
- Право граждан на вознаграждение за труд охраняется государством
- Электронная приёмная
- Добровольческая деятельность
Электронный паспорт доступности КГБУ "Березовский психоневрологический интернат", п. Березовый, ул.Сопка 82
12.11.2019
Электронный паспорт доступности КГБУ «Березовский психоневрологический интернат»
(п.Березовый, ул. Сопка 82)
Зона объекта |
"Колясочники" |
Лица с поражением опорно-двигательного аппарата |
Слабослышашие граждане |
Слабовидящие граждане |
Описание |
Парковка |
100 |
100 |
100 |
50 |
Имеется одно парковочное место для инвалидов слева от входа в здание интерната |
Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг |
100 |
100 |
100 |
50 |
Для сопровождения слепых и колясочников, прибывших на прием в интернат, сотрудник вахты вызывает специалиста интерната. |
Зона оказания услуг |
100 |
100 |
50 |
50 |
Сотрудник интерната обеспечивает прием граждан и оказание помощи в преодолении информационных и физических барьеров при предоставлении услуг |
Санитарно-гигиеническое помещение (туалет) |
100 |
100 |
100 |
50 |
На первом этаже (первый корпус) имеется одна туалетная комната, адаптированная для нужд инвалидов |
Порядок предоставления услуг инвалидам в КГБУ «Березовский психоневрологический интернат»
12.01.2016г.
1. Общие положения
1.1.Настоящий порядок разработан с целью обеспечения создания инвалидам и маломобильным группам населения (далее МГН) комфортных условий предоставления государственных услуг в учреждении КГКУ «Березовский психоневрологический интернат», а также порядок действий специалистов учреждения при предоставлении государственной услуги инвалиду.
1.2.Оказание помощи в преодолении барьеров лицам с ограниченными возможностями, препятствующих получению государственной услуги, возлагается на сотрудников интерната.
2. Термины и определения.
2.1. Инвалид-лицо, имеющее нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость социальной защиты.
2.2.Маломобильные группы населения (МНГ) - люди, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, в получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве инвалиды, люди с нарушением здоровья, люди преклонного возраста, и т.п.
2.3.Помощь в преодолении барьеров - в передвижении на территории учреждения, входа в здание и выхода из здания, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.4. Визуальные средства информации - носители информации о предоставлении государственных услуг в виде зрительно различимых текстов, знаков, символов, световых сигналов и т. п., предназначенных, в том числе, для людей с нарушением функций органов зрения и слуха.
2.5. Адаптация-приспособление среды жизнедеятельности (зданий, сооружений, транспортных средств) и условий предоставления государственных услуг к потребностям маломобильных групп населения.
2.6. Комфортность - совокупность условий, обеспечивающих положительные психологические и физиологические ощущения при совершении передвижения, а также удобство пользования государственными услугами при соответствии их требованиям безопасности, а также санитарным, экологическим и гигиеническим требованиям.
2.7.Ограничение жизнедеятельности - полная или частичная утрата лицом способности или возможности самостоятельно передвигаться по учреждению, общаться и заниматься определенными видами деятельности.
2.8. Сопровождающее лицо - сотрудник учреждения или другое физическое лицо, сопровождающее лицо с ограниченными физическими возможностями во время предоставления услуги.
2.9.Путь движения - пешеходный путь, используемый МГН, в том числе инвалидами на креслах-колясках, для перемещения по прилегающему участку (дорожки, тротуары, пандусы и т.д.), а также внутри учреждения.
2.10. Система средств информации (информационные средства) для МГН- совокупность носителей информации, обеспечивающих для МГН своевременное ориентирование в пространстве, безопасность и удобство передвижения.
2.11. Процесс обслуживания - совокупность операций, выполняемых сотрудником учреждения при предоставлении государственной услуги.
2.12. Условия обслуживания - совокупность факторов, воздействующих на потребителя в процессе оказания услуги.
2.13. Тактильные средства информации - носители информации, передаваемой инвалидам по зрению и воспринимаемой путем осязания.
3. Информационное сопровождение
3.1.Визуальная, текстовая или мультимедийная информация о предоставлении государственных услуг располагается на информационных стендах или терминалах учреждения и должна соответствовать оптимальному и слуховому восприятию этой информации.
3.2. Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги осуществляется с учетом ограничений их жизнедеятельности
3.3. Необходимая для инвалидов звуковая и зрительная информация, а также надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация дублируется с помощью тактильных средств информации.
4. Пребывание инвалидов на территории учреждения
4.1. Парковка автотранспорта доставившего / ожидающего инвалида производится в 30 м. от здания, в котором расположено учреждение. Парковка обозначена специальным знаком.
4.2. Беспрепятственный проход/заезд в учреждение осуществляется с главного входа в здание по пандусу, оборудованному поручнями.
4.3. Все сотрудники учреждения при обслуживании и общении с инвалидами должны соблюдать максимальную этику, вежливость и такт в соответствии с ограничениями его здоровья.
— доступно
— доступно условно (необходима помощь персонала)
— недоступно